improvizacii.ru -

купить или арендовать online
+7 (495) 545-21-33 support@site.su
  • Домены совпадающие с improvizacii
  • Покупка
  • Аренда
  • improvizacii.ru
  • 100 000
  • 1 000
  • Домены начинающиеся с improvizaci
  • Покупка
  • Аренда
  • improvizaciya.ru
  • 100 000
  • 1 000
  • Рекомендуемые домены
  • Покупка
  • Аренда
  • 2113.ru
  • 50 000
  • 500
  • analysis.su
  • 15 000
  • 150
  • answering.ru
  • 50 000
  • 500
  • bees.su
  • 15 000
  • 150
  • beings.ru
  • 50 000
  • 500
  • benefit.su
  • 20 000
  • 200
  • cadillacs.ru
  • 50 000
  • 500
  • chemicals.su
  • 15 000
  • 150
  • citizen.su
  • 15 000
  • 150
  • cumshots.ru
  • 50 000
  • 500
  • defenses.ru
  • 50 000
  • 500
  • designers.su
  • 35 000
  • 350
  • discs.ru
  • 200 000
  • 2 000
  • drums.su
  • 15 000
  • 150
  • eating.su
  • 20 000
  • 200
  • flame.su
  • 10 000
  • 100
  • hate.su
  • 20 000
  • 200
  • hoping.ru
  • 50 000
  • 500
  • loaders.su
  • 20 000
  • 200
  • natives.ru
  • 50 000
  • 500
  • pumps.su
  • 20 000
  • 200
  • rape.su
  • 15 000
  • 150
  • upgrades.ru
  • 100 000
  • 1 000
  • wallets.su
  • 18 334
  • 183
  • абай.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • абзацы.рф
  • 70 000
  • 700
  • аборигены.рф
  • 50 000
  • 500
  • абстракции.рф
  • 50 000
  • 500
  • абсцесс.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • абхазы.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • автозаправки.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • автомашина.рф
  • 70 000
  • 700
  • автострахованье.рф
  • 70 000
  • 700
  • агентские.рф
  • 70 000
  • 700
  • агентское.рф
  • 70 000
  • 700
  • адвокатура.su
  • 20 000
  • 200
  • азарт.su
  • 35 000
  • 350
  • азартное.рф
  • 70 000
  • 700
  • азартные.рф
  • 70 000
  • 700
  • азарты.рф
  • 50 000
  • 500
  • айва.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • айкидо.su
  • 26 668
  • 267
  • алкотестеры.su
  • 20 000
  • 200
  • амфибии.рф
  • 50 000
  • 500
  • амфибия.рф
  • 300 000
  • 3 000
  • андропов.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • аневризма.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • аневризмы.рф
  • 70 000
  • 700

Импровизация как способ репетирования

Разница заключается только в том,, что, приступая к работе над готовой пьесой обычным путем, вы забываете себя как импровизатора и предполагаете бессознательно, что автор уже сделал за вас всю творческую (импровизационную) работу и вам остается только в точности выполнить его указания. Вы снижаете значение своего творческого процесса, сводя его на степень второстепенного. Но если вы устраните эту чисто психологическую ошибку и разовьете путем упражнений свою способность импровизации, вы скоро придете к убеждению, что театральное искусство есть непрестанная импровизация, что нет такого момента на сцене, когда вы как актер были бы лишены возможности импровизировать. Едва ли следует упоминать о том, что импровизация не должна переходить в произвол актера на сцене. Актер не должен искажать ни текста автора, ни мизансцен режиссера. Без них его импровизация не имела бы основы. Свобода импровизирующего актера выражается в том, как он произносит слова автора, как следует мизансценам режиссера, как нюансирует интерпретацию роли, найденную в период репетиций. Опыт показывает: чем бережливее относится актер к общей композиции спектакля, тем свободнее он чувствует себя как импровизатор. Импровизация может быть одним из способов репетирования. Вы выбираете сцену, с которой хотите начать ваши репетиции. Если сцена длинна, вы берете небольшую часть ее и, установив, по автору, начало и конец, вместе с партнерами начинаете импровизировать. В этом случае вами руководит и направляет ваши действия не только конец, как в предложенном выше упражнении, но и содержание сцены, тема, которую дает вам автор. Проделав несколько раз такую импровизацию, вы прибавляете к исходному и заключительному моментам один или два момента для средней части импровизации, также заимствуя их из сцены, над которой вы работаете. Автор дает вам для этого и текст, и психологический рисунок. Постепенно, все больше заполняя пробелы между намеченными вами моментами, вы, не теряя психологии импровизирующего актера, будете в состоянии легко провести всю сцену так, как она написана автором. Но вы будете переживать все, что вы делаете на сцене, как ваше собственное творение. Написанная автором пьеса будет предлогом к вашему творчеству. Она даст вам направление, вдохновит вас, но не лишит самостоятельности. Во всем оставаясь верным авторскому замыслу, вы вместе с тем в полной мере будете его сотворцом. Усвоив таким образом сцену, вы берете теперь одну за другой различные основы для вашей репетиции-импровизации (легкость, форма, излучение, атмосфера, характерность, психологический жест, игра с окраской и т. п.). Это избавит вас от манеры репетирования вообще, бесцельно, что задерживает обычно как рост отдельных ролей, так и всего спектакля в целом. Кроме того, вы скоро заметите, что, взяв ту или иную основу для репетиции, вы благодаря ее воздействию на вас пробудите в вашей душе больше, чем могли бы ожидать от нее. Она действует как ключ, отпирающий не одну только, но многие двери, ведущие в тайники вашего творческого подсознания.

15.10.2009 15:26:58