improvizacii.ru -

купить или арендовать online
+7 (495) 545-21-33 support@site.su
  • Домены совпадающие с improvizacii
  • Покупка
  • Аренда
  • improvizacii.ru
  • 100 000
  • 1 000
  • Домены начинающиеся с improvizaci
  • Покупка
  • Аренда
  • improvizaciya.ru
  • 100 000
  • 1 000
  • Рекомендуемые домены
  • Покупка
  • Аренда
  • forms.su
  • 20 000
  • 200
  • анализируем.рф
  • 70 000
  • 700
  • братва.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • вполне.рф
  • 50 000
  • 500
  • демо.рф
  • 250 000
  • 2 500
  • жалуемся.рф
  • 70 000
  • 700
  • жалуйся.рф
  • 70 000
  • 700
  • ковка.su
  • 35 000
  • 350
  • ковки.рф
  • 50 000
  • 500
  • ковкой.рф
  • 70 000
  • 700
  • конвертируем.рф
  • 70 000
  • 700
  • конвертируй.рф
  • 70 000
  • 700
  • мазила.рф
  • 50 000
  • 500
  • наполнители.рф
  • 300 000
  • 3 000
  • полынь.рф
  • 70 000
  • 700
  • посетителям.рф
  • 70 000
  • 700
  • похоронить.рф
  • 70 000
  • 700
  • пшеничная.рф
  • 70 000
  • 700
  • пшеничный.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • разберемся.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • сбыты.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • сердючка.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • силикон.рф
  • 250 000
  • 2 500
  • современнику.рф
  • 70 000
  • 700
  • сойка.рф
  • 70 000
  • 700
  • травматическое.рф
  • 70 000
  • 700
  • увлажняющий.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • хабы.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • хлам.рф
  • 200 000
  • 2 000

Импровизация.

Первоначально импровизация характеризуется канонизированным набором мелодических и ритмических элементов, варьированное сочетание которых не сковано канонами и обусловливает архитектоническую незамкнутость формы. Импровизация господствует в фольклоре, музыке неевропейских культур, она получила широкое распространение также на раннем этапе европейской профессиональной музыки, когда запись была приблизительной и неполной (невмы, крюки), а кодификация норм композиции, ведущая к замкнутой форме, затрагивала лишь коренные свойства музыки (церковные лады), оставляя их конкретное воплощение в напевах отчасти на долю импровизации. Дифференциация системы музыкальных жанров и соответствующих нормативов привела в XI веке к отделению исполнительства от композиции. Однако импровизация сохранилась в виде исполнительского искусства орнаментики, которое подразумевалось при неполной нотной фиксации опуса. Возникновение индивидуальных, внутренне законченных, несводимых к жанровым нормам музыкальных произведений потребовало их точной и полной записи, устраняющей произвол исполнителя. Вместо импровизации кристаллизовалось искусство интерпретации. В творчестве композитора и интерпретатора импровизация существует в «снятом» виде: на подготовительном этапе формирования музыкальных образов; в нюансах исполнения авторского текста. В XVII—XVIII вв. исполнительская импровизация сохранилась в традиции виртуозных фантазий, сольных каденций инструментальных концертов, в хоральных обработках (и даже фугах) у органистов. В конце XVIII — 1-й пол. XVIII вв. в аристократических салонах и на концертной эстраде импровизация была распространена в качестве специального номера программы у виртуозов. В XX веке импровизация возродилась в фольклорном по генезису искусстве джаза, а также в некоторых прикладных областях музыкальной культуры (музыкальные иллюстрации к «немым» кинофильмам в нач. XX века, музыкально-воспитательных упражнения для детей Э. Жак-Далькроза, К. Орфа). С 1950-х гг. импровизация стала опорным принципом в т. н. открытых формах музыки авангарда и неоавангарда. Некоторые музыкальные жанры сохранили названия, указывающие на их генетическую связь с импровизацией (фантазия, прелюдия, импровизация).

15.10.2009 15:31:32